Monday 12 August 2013

OPI Dutch Ya Just Love OPI!?

OPI Holland Collection for Spring 2012

Прошлогодняя Голландская коллекция OPI прошла для меня в целом незамеченной, из 12 оттенков в ней я приобрела всего два: Dutch Ya Just Love OPI!? и Thanks a Windmillion. Последний я уже показывала ранее здесь, теперь пришла очередь первого. 



Dutch Ya Just Love OPI!? привлек меня своей дымчатостью. Это фиолет на красной основе, но не простой, а приглушенный. Ярким ом выглядит только на прямом свете, когда его изнутри подсвечивает золотой шиммер. При обычном освещеннии шиммер "прячется", и фиолетовая база становится очень скромным припыленным фиолетом.
Мне постоянно хочется его сравнить с OPI Louvre Me, Louvre Me Not (хотя они, конечно же, совсем разные).

дневной свет

Оттенок нефотогеничный и чтобы словить его достоверно пришлось помудрить с настройками и освещением. Удалось достаточно неплохо.

вспышка

Маникюр у меня в этот раз не самый лучший, поэтому фото много не будет.  

 вспышка

По ТТХ: классический двуслойник, сохнет быстро, удаляется легко и без разводов. 

На фото:


  • слой базы Jessica Flawless
  • 2 слоя лака
  • слой топа Orly Sec n Dry


дневной свет

6 comments:

  1. Такой красавчик! Сильно его люблю и очень долго охотилась на него, так рада, что теперь он у меня есть.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда приятно, когда в наши руки, наконец, попадает то, на что мы долго охотимся )

      Delete
  2. Уютный очень цвет, и золотой шиммер - как огонь в камине.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, похоже на огонь )

      Delete
  3. А я от него в восторге, может подошел рукам, но это просто эталонный фиолетовый получился. Ловила его в пасмурную погоду, очень был фотогеничным

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама удивилась, когда он "выбрыкиваться" на фото стал, расчитывала, что уж с ним -то проблем быть не должно.

      Delete