Thursday 6 June 2013

IsaDora Milkshake

Один из самых первых моих лаков IsaDora и вообще - один из самых древних моих лаков. Если не ошибаюсь, он был третьим или четвертым купленным на заре увлечения маникюром. На тот момент - один из главных любимцев. Потом постепенно ушел вглубь лакодома и там оставался до недавнего времени. Вспомнила про него не так давно, достала и накрасила  - освежить впечатления. 



Впечатления поменялись по сравнению с теми, первыми. Раньше он мне казался идеальным, теперь, на контрасте с испробованными, я вижу, что у него есть некоторые недостатки. Основной - склонность к полосатости. Красить им нужно быстро, от разравнивания получаются проплешины. Самым удобным мне показалось класть мало слоев, но очень толстых. Покрываемость средняя. Текстура - желе. Сохнет быстро, удаляется легко. Цвет, как гласит название, - молочного коктейля. )


В целом неплохой нюдовый желейный лак, но у него есть более достойные заменители. например, China Glaze Inner Beauty. Цвет у них практически аналогичный, но ЧГ мне показалась намного проще в эксплуатации (знаю, что многие со мной в этом не согласятся :)).


На фото:


  • слой базы Essie Fill the Gap
  • 2 слоя лака (тооолстых :))
  • слой топа CND Air Dry



6 comments:

  1. По-моему, ты окончательно перешла на желешные нюды :) :) Milkshake - классное имя для такого лака, а 2 слоя - вообще мечта, мне 3-4 обычно требуется для бледных желешечек. Я, кстати, эту категорию лаков тоже стала любить гораздо больше.. совсем не ожидала от себя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не окончательно пока, но почти )) Вкусы меняются со временем - это факт. Я даже пересмотрела свое мнение уже на счет раздачи неугодных оттенков, потому что часто оказывается, что то, что сегодня - нет и никогда, завтра - очень даже!

      Delete
  2. я, кстати, пересмотрела свое отношение к этой марке и на днях купила 3 клевых зеленых оттенка)) а вот нюды выбираю очень осторожно) спасибо за отзыв, я как раз планировала поковыряться в стенде ИзаДоры, этот обойду))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Классно! ИсаДоры мне очень нравятся, наверное единственный проверенный временем фаворит из бюджетных лаков. У меня к марке какое-то теплое чувство ) что за зеленые, как звать?

      Delete
    2. Poseidon, Atlantis и Paradise Green. уже с 2мя делала маникюр, очень довольна:)

      Delete
    3. Посмотрела их в сети - красавцы! Отличный выбор!

      Delete