Wednesday 19 June 2013

China Glaze Autumn Nights Collection for Fall 2013


Осенью ЧГ нам готовит обилие шиммера в сочетании с глубокими "серьезными" красками. Я предпочитаю, все же, кремовые текстуры, но с удовольствием рассмотрю и эту коллекцию - очень люблю эту марку, и как правило ей хорошо удаются осенне-зимние выпуски.




Gossip Over Gimlets – platinum shimmer
Goldie But Goodie – rust-gold shimmer
Strike Up a Cosmo – rose-gold shimmer
Rendezvous With You – purple shimmer
Public Relations – violet-gunmetal shimmer
Kiss My Glass – blue-gunmetal shimmer
Tongue & Chic – emerald shimmer
Scandalous Shenanigans – rich-blue shimmer
Queen B – blue-purple crème
Charmed, I’m Sure – purple crème
Don’t Make Me Wine – red-violet shimmer
Red-Y & Willing – red shimmer

6 comments:

  1. Согласна, осенние коллекции у них самые лучшие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, но мне еще обычно и их рождество очень нравится )

      Delete
  2. точно! забыла про Рождество!! хоть и повторяются варианты оттенков, все равно все хочется скупить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, скупить хочется, пусть уже и есть такое в наличии, и не в одном экземпляре ) Умеют делать и продавать )

      Delete
  3. Ой, в первый раз увидела эту картинку-анонс!! Большое спасибо, что поделилась! Как-то всего и сразу захотелось из этой коллекции, а там нижний ряд не желешечки? А тебе как? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нравится цветовая линейка, но не нравится, что 10 оттенков из 12 шиммеры. Мне бы кремов бы.. Не знаю, посмотрим, но пока я склоняюсь к тому, чтоби пропустить, или взять что-то из прошлогодней осени. Если уж что-то брать )

      Delete