Monday 13 May 2013

Chanel Ballerina

Один из самых древних лаков в моей коллекции. Покупался давно, но по ряду причин после пилотного покраса был задвинут в закоулки лакохранилища и до недавних пор ни разу не доставался.



Если конкретнее о причинах "изгнания":
- слишком прозрачный, приходилось красить 4 - 5 слоев, чтобы добиться оптимального результата
- слишком недолговечный, склывался буквально на второй день
- слишком долго сох (сушками я тогда не пользовалась)
-слишком подчеркивал желтизну ногтей (ногти у меня тогда были намного желтее нынешних)

С тех пор прошло три года. Свежие впечатления об этом же лаке:
- отлично лег в два слоя
- проносился без проблем мои стандартные три дня, на четвертый начал откалываться по углам
- высох без проблем (сушила сушкой)
- желтизну видно, но не фатально (для меня, я не перфекционист :))
- практически не полосатит, в покраске и распределении очень простой
- за три года стояния не засох, не расслоился и вообще как новенький

В общем, с учетом всего этого, думаю, что вернусь к Балерине еще неоднократно. 


Напоследнок допишу, что это, конечно же, желе. Молочный нюд с капелькой бежа.


На фото:

- слой Essie Fill the Gap
- 2 слоя лака
- слой CND Air Dry




10 comments:

  1. мне кажется, что он подчеркнул желтизну даже там, где ее нет(( другие прозрачные нюды такого эффекта на твоих ногтях не давали:) я пока читала, вспомнила, что тоже поменяла мнение относительно старых лаков, которые наносила "кривыми" руками и без опыта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты меня в тупик поставила ) Посмотрела у себя на трех мониторах, видно желтоватое только на последней фотографии. Загадка ) нет, в жизни если специально не выискивать, то тоже не видно.
      А вообще - как мне надоело с этим бороться , слов нет уже! Пока из нюдов не вылазишь - все отлично. Стоит накрасить раз чем -то ярким - пошло-поехало, зажелтение. ((((((

      Delete
    2. я уже плюнула и сильно не борюсь)) правда, заказала отбеливающую пасту Куччио, посмотрим, как она в деле. а базы у тебя разные, наверное? может, они не справляются?

      Delete
    3. Я тоже вообще не боролась, пока нюдами не начала красить.. А теперь приходится что-то делать. Базы разные, да, но я на них давно не надеюсь, у меня их штук 8 разных, ни одна не защищает до конца.

      Куччио сушит сильно, ею тоже особо часто не попользуешься. У меня такой опыт с ней, по крайней мере.

      Решила взять пример с умных людей и просто начинать вычислять особо коварных товарищей, которые желтят особенно яро, и просто их выселять. Один кандидат уже есть.

      Delete
  2. Ничего себе, как поменялось мнение! На тебе хорошо, на ногтях подлиннее была бы уже слишком сильно видна линия улыбки. Достать что ли своих неугодных, которыми по 2-3 года не красила.. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я заметила, что про очень многие лаки менятся впечатление, причем в обе стороны. Поэтому уже и с раздачей так не активничаю )
      Конкретно в этом случае, думаю, роль в основном сыграло то ,что я стала пользоваться проф. сушками и базами, они сильно меняют впечатление от ттх лаков.

      Delete
  3. Я сейчас скажу одну страшную вещь )) у меня в пользовании недавно купленная база для ногтей, в два слоя она выглядит совершенно также, оттенок ее чуть бежеватый.
    Я прямо смотрю на свои ногти (луче сейчас, она лечебная) и на твой Шанель и пребываю в шоке ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как звать ? :)
      Моя Essie Fill the Gap тоже похожа, только ее трудновато без полос положить. Я ее иногда в два слоя в качестве подложки кладу, под суперпрозрачные желешки ))

      Delete
    2. Aurelia быстрый восстановитель ногтей. 3 евро цена ))
      Что характерно, ни одной полосы, если в два слоя, поэтому и написала.
      Кстати, я на своем мониторе желтизны ногтей у тебя не вижу, но тоже давно уже делаю так, выселяю тех. кто замечен в предательстве, даже через базу.

      Delete
    3. Вот и я буду так делать... Интересно, останутся ли у меня после зачистки вообще зеленые и синие? Они особенно часто желтят..

      Аурелия удивила ) И качеством , и ценой )

      Delete