Friday 3 February 2012

China Glaze Stroll

China Glaze Retro Diva Collection For Fall 2009

Совершенно случайно увидела свотчи этого лака и поняла, что это чудо мне непременно нужно. Это мой первый и пока единственный лак из коллекции Retro Diva. Несомненно, звезда всей коллекции.




База густого цвета бургунди, прозрачная, почти что желе, но все же не желе (хотя тег все равно повесила "желе". Ну, не крем это, точно) 

В базе вкраплено огромное голичество золотого глиттера.  Очень удачная комбинация цвета и текстуры, на мой взгляд. На полное покрытие мне потребовалось три слоя.  Поверх топ-сушка. 


В целом лак яркий, но в то же время спокойный, невызывающий, несмотря на золотой глиттер. Красавец :)






7 comments:

  1. Очень хорош! Тебе такие оттенки идут, а я вот что-то больше дня не могу носить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я на тебе тоже такие оттенки очень хорошо могу себе представить. Хотя, если душа не лежит, то ничего не поделаешь.

      Delete
  2. Вау! обожаю такое!
    Как ягодное варенье! Как ягоды перетертые с сахаром!

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня такие же ассоциации цвет лака вызвал:-)

      Красиво!

      Delete
    2. Я тоже об этом подумала :)

      Delete
  3. Красивый и совсем не кричащий цвет:)

    ReplyDelete