Saturday 20 August 2011

China Glaze Trendsetter

Metro Collection Fall 2011

China Glaze Trendsetter не имеет аналогов среди прочих моих лаков. Это мой первый горчичный лак. Поэтому мне особенно интересно было посмотреть, как он поведет себя на руках. Ожидала подвоха и, честно говоря, до сих не сложила о нем окончательного мнения.






Для начала о цвете. Как уже было сказано, это традиционный горчичный цвет. Дижонская горчица. :) При определенном освещении (в частности, электрическом) слегка отдает в зеленцу. Оттенок очень насыщенный и очень осенний.

Фотографировать его было легко, он очень фотогеничный. Что категорически не хотело фотографироваться - это мои руки, с завидным упорством выходя красными. Пришлось хорошенько прошерстить фотографии в поисках наиболее достоверных. 


В лаке присутсвует золотистый шиммер, который на прямом свете очень красиво подсвечивает свою горчичную базу, очень ее оживляя.


К формуле у меня не было претензий. Лак отлично кроет первым же слоем, второй наносился для придания насыщенности цвету. Высох первый слой быстро, второй сушила Essie Good to Go. 



Сделала фото со вспышкой, так легче увидеть шиммер.




Я пока не поняла, идет ли мне этот оттенок или нет. Желтый тренд я благополучно прошла мимо, частично из-за того, что не поняла его. Горчица мне кажется более демократичной, чем чистый желтый, но и она достаточно требовательна к оттенку кожи рук. Пока что я говорю Trendsetter-у скорее да, чем нет. 


15 comments:

  1. Невероятный!!! Обалденный! Я с неописуемом восторге, какой же он необычный ))) Тебе очень идет, не сомневайся в нем. Теперь он в списке номер один будет у меня

    ReplyDelete
  2. Simply beautiful! It's one of my few lemmings for next season :)

    ReplyDelete
  3. Жду его со дня на день. Тоже долго сомневалась, оттенок мне видится скорее оливковым, чем горчичным. Очень необычный и притягивающий внимание. Оттенок тебе идёт - это особенно заметно на "распущенных" пальцах.

    ReplyDelete
  4. Antallex, спасибо! Похоже, мы с ним подружились за сегодняшний день! Ура!

    ReplyDelete
  5. Gnoma, you must have this one :)

    ReplyDelete
  6. Наталья, спасибо! :)

    ReplyDelete
  7. он единственный, который мне понравился из коллекции Метро. к тому же, у меня до сих пор нет горчичного)
    я тоже думаю, что вам идет этот оттенок, тем более, если в жизни не вытягивает красноту.

    ReplyDelete
  8. Инна, спасибо за комментарий. Нет, красноту не вытягивает, я больше опасалась, что он подчеркнет желтый подтон кожи, но вроде ничего такого не случилось.

    ReplyDelete
  9. Интересный цвет, на себе его не представляю :) но что-то в нем определенно есть :)

    ReplyDelete
  10. а мне почему-то оповещения о твоем ответе не приходят. или они не будут приходить?))

    ReplyDelete
  11. Альбина, спасибо!

    ReplyDelete
  12. Инна, на ответы надо подписываться отдельно. Под окошком Post a Comment есть линк Subscribe by email. Вот на него надо в кадой интересующей теме кликать для получения оповещений об ответах. Эта функция доступна, если у тебя есть эккаунт Blogspot и ты залогинена.

    ReplyDelete
  13. Да уж, такому аналогов так просто не сыщешь.. Я тоже думаю, что он тебе идет, просто цвет очень уж необычный, к таким обычно какое-то время привыкать нужно :)

    ReplyDelete
  14. У нас сегодня солнце, я весь день разглядывала свои ногти и думала, что, пожалуй, не буду перекрашивать ногти еще пару дней, уютный цвет очень :) И не мрачный.

    Ты себе его брать будешь? )

    ReplyDelete
  15. Неее, мне такие оттенки только на других интересно разглядывать, думаю он мне вообще никак не пойдет :)

    ReplyDelete