Monday 18 July 2011

Catrice Caught on the Red Carpet

Посреди лета с его буйством ярких красок мне вдруг захотелось чего-то по-осеннему глубокого, темного и даже рокового. Поэтому выбор мой пал на Catrice Caught on the Red Carpet



Это лак стандартной кремовой текстуры, без побрякушек в виде глиттера или шиммера, классический темный красный крем. Во флаконе смотрится темнее, чем на руках. Я нанесла два слоя лака с топом, предполагаю, что третий слой сделал бы цвет более темным и скрыл бы отдельные просветы в покрытии. 

В целом впечатления от качества не изменились: лак ложится хорошо, тонким ровным слоем. Удобство кисточки у лаков этой марки я уже успела отметить во время моего предыдущего опыта с Catrice Welcome to the Jungle.  Высох между слоями очень быстро. Топ наносила больше по привычке и для защиты от сколов. 














10 comments:

  1. Шикарный! Вне времени и вне сезона!!! Аристократический лак!!!

    ReplyDelete
  2. Бамбуш, спасибо! :))

    ReplyDelete
  3. Очень красивый, тебе в нем невероятно хорошо, даже летом! :)

    ReplyDelete
  4. Альбина, спасибо.

    ReplyDelete
  5. Красивый, теперь после твоих свотчей присмотрюсь обязательно! :) Не жидковат по текстуре?

    ReplyDelete
  6. Алин, совсем нет, текстура отличная! Не слишком густая и не "вода". Красить одно удовольствие. И цвет на тебе смотрелся бы классно! "Твой размерчик" :)

    ReplyDelete
  7. В Швеции есть Катрис? Хотя у вас наверное многое есть, в отличае от нашей деревни. Красивый маникюр у тебя.

    ReplyDelete
  8. Наталья, спасибо! Нет, в Швеции нет Катрис. Мне его прислали из Германии. У вас в Норвегии, кстати, есть многие марки, которых у нас нет. Не такая уж у вас и деревня. :)

    ReplyDelete