Wednesday 8 June 2011

Barry M Blueberry Ice Cream

Barry M Blueberry Ice Cream ждал лета, чтобы быть опробованным. И, наконец, дождался. :)



Это второй лак этой марки, который я попробовала. Первым был Mint Green, я попыталась его заснять, но фото вышли неудачные. Цвет исказился, составить представление о нем по получившимся фотографиям очень трудно, поэтому я решила их не показывать.

С Blueberry Ice Cream все оказалось иначе. Он достаточно фотогеничный и цвет передался практически точно.


На фото два слоя лака с топом-сушкой. Консистенция нормальная, без особых проблем ложится и распределяется, не полосатит. Сохнет все без проблем. Со стойкостью у Барри М все хорошо, по крайней мере, насколько я могу судить по тем двум, что я успела попробовать. Три дня носится без затертостей и сколов, а дольше я не пробовала.  Единственный минус- тяжелая текстура, замазка практически.

В целом пока что впечатления от марки положительные. Хорошее сочетание цены и качества. Жаль, у них очень ограниченная палитра и цвета довольно банальные.










2 comments:

  1. Класс! Так по-летнему смотрится! У меня в последнее время что-то тоже появилось желание носить светло- и ярко-голубые :)

    ReplyDelete
  2. Когда ж их еще носить, как не летом :)

    ReplyDelete