Monday 21 May 2012

Essie Demure Vixen

Essie Summer 2010 Collection 

Один из самых первых моих Essie, который до сих пор не получил достойного освещения. Свотчи были, но меня категорически не устраивали, поэтому сегодня у меня своеобразное "повторение пройденного". 



Этот лак живет у меня уже около 2 лет и за это время стал одним из самых больших любимцев. Он очень легко и непринужденно носится и не успевает надоесть. Он очень легко красится и снимается. Он стойкий. Иными словами - очень удачный!


Это практически нюд. Основа - бледно-маувная. В нее намешан бледный пурпурный микрошиммер, практически неуловимый глазом и камерой. Лак трудновато фотографируется, маувная составляющая никак не хочет ловиться, теряется. 

Текстура очень легковесная, но несмотря на это отлично кроет. На фото 2 тонких слоя лака, как видно, их хватило для полного покрытия, при этом воздушность не теряется - чудеса!


На фото:

1 слой УЭ 3 в 1
2 слоя лака
1 слой CND Air Dry

Сушка CND на этот раз работала довольно медленно, не знаю, конфликт ли это в целом с маркой или конкретно с этим лаком. 





10 comments:

  1. Цвет очень красивый и я его очень хотела.. но в итоге так год елси не 2 так и не красила хотя смотрб на него частенько:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жалко , что простивает. Летом в нем очень хорошо!

      Delete
  2. Вот я тоже его недавно приобрела, поскольку он должен быть, универсальный оттенок, но с изюминкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он классный, надеюсь, тебе тоже понравится!

      Delete
  3. Я обожаю нюды с подвывертом :) Он ооочень меня привлекает своей уникальностью!! Я ничего похожего у других фирм не припомню.. Уже давно практически лежит в корзине моего следующего заказа с транса!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не знаю аналогов ему. Я им как-то не сразу прониклась, но теперь он мне все больше и больше нравиться начинает, на лето вообще великолепный вариант, если душа чего -то спокойного просит.

      Delete
    2. Я знаю ему аналог, ну или очень-очень похожий лак. Покажу сравнение, потому как у нас свет и солнце разные, будем спорить, то отличаются сильно ))))

      Delete
    3. Как звать ? :) Экзотичное что-то, наверное?

      Delete
    4. Я так и знала, что экзотика :)

      Delete